В знаменитую примету о встрече Нового года верят и взрослые, и дети. Но мало кто воспринимает ее так буквально, как врачи скорой помощи. Рассказываем историю самой быстрой кареты и довольного пациента.
Новый год на станции скорой помощи мы старались отмечать вместе. Искусство диспетчера — так распределить вызовы, чтобы в 00:00 все бригады хотя бы на пару минут, на один укус, собрались вместе и встретили Новый год.
Сейчас я — врач посольства России в Латвии, а до этого был фельдшером на станции скорой помощи города Москвы. По графику было положено, чтобы каждый сотрудник раз в три года работал 31 декабря или 1 января. Это весьма удобно. Ты знал: если в этом году отработал, то следующие два свободен.
Я очень хотел работать 31 декабря. К полуночи на станции скорой помощи наступает перерыв. Следующие два часа можно провести спокойно: люди отмечают, гуляют, затем начинаются редкие звонки. Работать 1 января — это ад и ужас: можно сесть в машину в 9 утра и выйти из нее только через сутки, так ни разу и не заехав на станцию.
Мне повезло: мое дежурство выпало на 31 декабря. В тот день на станции работало 8–10 выездных бригад и 5 бригад для транспортировки больных. В Москве есть услуга — транспортировка больных на диализ или из стационара. У таких бригад есть расписание: к такому-то времени привезти пациента на диализ, после забрать. Поэтому именно они занимаются украшением праздничного стола и приготовлением салатов, пока выездные бригады работают на вызовах.
Как обычно, мы проводили дежурство в множественных разъездах. Однако особое искусство диспетчера — в Новый год собрать всех на станции в 00:00, хотя бы на пару минут. Бригады уже понемногу собирались у праздничного стола, а тут — новый вызов. На часах 23:45! Повод — повышенная температура и аллергическая сыпь у мужчины, возраст около 50 лет. Мы очень расстроились, что нам не придется разделить со всеми праздник и поздравить коллег под бой курантов. Готовились к тому, что придется госпитализировать пациента, и путь может быть неблизкий.
Приехали на вызов: праздничная елка, много нарядных людей, встревоженных состоянием близкого человека и неожиданным поворотом вечера. Однако нас тоже ждал сюрприз — оказалось, что это банальная ветрянка. На это нас навела очень характерная для болезни сыпь, а у взрослых она сопровождается высокой температурой и интоксикацией. Когда же выяснилось, что внучка пациента как раз тогда болела ветрянкой, пазл сложился. Мы сделали мужчине жаропонижающее. Семья была счастлива, а особенно сам мужчина — до этого температура зашкаливала у него за 40, и теперь наконец-то снизилась. На подстанции мы были в 23:58. Это была самая быстрая скорая помощь!
Мы получили Вашу заявку и свяжемся с Вами в ближайшее время для подтверждения регистрации
Укажите адрес почты, использованный при регистрации. Мы отправим вам письмо, которое позволит изменить пароль
Нажимая кнопку «Присоединиться», вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией Санофи предоставленных вами в форме персональных данных.
Компания Санофи обязуется соблюдать конфиденциальность отправленных вами сообщений. Адрес электронной почты и иная информация, указанная вами в форме, будет использована исключительно для направления ответа на ваше сообщение.
Компания Санофи не будет использовать указанные вами контактные данные для рассылки не запрашиваемых материалов и информации.
Мы получили Вашу заявку и свяжемся с Вами в ближайшее время для подтверждения регистрации
Обращаем Ваше внимание на то, что процесс регистрации не был завершен! Для завершения регистрации Вам необходимо подписать согласие на обработку персональных данных. После этого Вам будут доступны все ресурсы нашего сайта.
Подтвердите свои данные для возобновления доступа. Для этого введите код, отправленный на указанный контакт, и подтвердите сведения о себе.
Вы покидаете ресурс Санофи и переходите на сторонний сайт.
Компания Санофи не несет ответственности за содержание материалов,
размещенных на стороннем ресурсе.
Ссылка:
Подтвердите переход нажатием на кнопку «Перейти» или «Отменить»